Я не успеваю с детьми математику и русский делать на дистанционке, а вы тут ещё со своей музыкой

Мама с ребёнком в масках

Идёт вторая неделя дистанционного обучения в школе. Кому-то возможно такая работа и учёба даётся легко. Хотя, честно говоря, я лично мало знаю таких людей. Что делать с дистанционкой и когда всё это закончится? Не знаю. В нашей школе такая учёба продлится до конца недели. Но тяжело и школьникам, и учителям, и родителям.

Родители часто жалуются в последнее время, что учителя очень много задают на дом. Если у тебя несколько детей, которые учатся в школе, то чтобы выполнить идеально все домашнее задание потребуется ни один час. Так может в таком случае отменить несколько предметов, то есть убрать на время из расписания или выставлять «зачет/незачет». Хорошая идея?

Помните, ещё когда Ольга Васильева была на посту министра образования, то ставился вопрос о смене системе оценок в аттестате у выпускников?

Любой ребёнок любит бегать, прыгать, рисовать, петь. И может быть, не у всех это получается на „отлично“ , но ставить „тройку“ в аттестат только из-за отсутствия музыкального слуха, на мой взгляд, неверно», — сказала Васильева.

А может действительно взять и исключить пока эти предметы или по крайней мере не давать объёмных домашних заданий?

Давайте посмотрим, что же задают по данным предметам, например, моей дочери.

  • Физическая культура – смотреть урок самостоятельно “Прыжок в высоту способом Ножницы” (ссылка на видеоурок). Ладно хоть не плавание.
  • ИЗО – посмотреть видеоурок на РЭШ. Выполнить тренировочное задание. Нарисовать русский пейзаж

И гораздо чаще получается так, что по объёму задание по ИЗО больше, чем по математике или русскому языку. И мы можем долго спорить, но в России до сих пор пятибалльная система оценивания, а значит все оценки должны стоять в журнале.

И, возможно, у родителей было бы меньше вопросов и претензий, если школьникам в началке не нужна была помощь, а старшеклассникам не сдавать нынче ЕГЭ и ОГЭ.

Почему так получается?

Во-первых, родители многие работают и до уроков время остаётся только вечером. «Я не успеваю с детьми математику и русский делать на дистанционке, а вы тут ещё со своей музыкой», — сказала мне вчера моя соседка.

Действительно, какой Шопен или русский пейзаж в вечернее время.

Во-вторых, все будущие выпускники заняты больше подготовкой к экзаменам. А из-за проблем в работе в системе, отсутствия возможности заниматься офлайн с репетиторами, отнимает у них очень много свободного времени. Все творческие задания обычно остаются на потом, или вообще не выполняются.

Пишите в комментариях, как можно разгрузить ребёнка на дистанционном обучении и стоит ли на время убрать из расписания музыку, ИЗО и физкультуру.

Foxford
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: